МБОУ СОШ № 9 г. Георгиевска
город Георгиевск
  • Наставничество

    Целевая модель наставничества (ЦМН)

    Целью   наставничества  в  школе  является  максимально  полное  раскрытие  потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в  современных  условиях  неопределенности,  а  также  создание  условий  для  формирования эффективной  системы  поддержки,  самоопределения  и  профессиональной  ориентации  всех обучающихся,  педагогических  работников  разных  уровней  образования  и молодых специалистов МБОУ СОШ №9 г. Георгиевска.

    Задачи внедрения целевой модели наставничества:

    • Улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;

    • Подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;

    • Раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;

    • Создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в   профессии педагогических кадров;

    • Создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;

    • Формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

    Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование.
    Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование
    Год педагога и наставника Учителя
    С молодым специалистом Огарковым Ильей Викторовичем, наставником Бесшкуровой С.В. проведен инструктаж о ведении школьной документации. Изучены нормы оценивания знаний обучающихся. С целью оказания методической помощи, были посещены уроки физической культуры в начальных классах. Были даны методические рекомендации, проведено практическое занятие «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование».
    Требования к современному уроку.
    Требования к современному уроку
    Год педагога и наставника Учителя
    Проведено практическое занятие «Требования к современному уроку», консультации по планированию уроков. Навыки работы с электронным журналом, посещены уроки физической культуры в 9-х классах, консультация по оформлению отчетной документации по итогам первой четверти.
    Ведение  школьной документации.
    Ведение школьной документации
    Год педагога и наставника Учителя
    Инструктаж о ведении школьной документации. Нормы оценивания знаний обучающихся. Посещение молодым специалистом родительского собрания у наставника, его анализ. Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи. Практическое занятие для молодых специалистов «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование»; формы и методы работы на уроке; система опроса обучающихся.
    Практические занятия.
    Практические занятия
    Год педагога и наставника Учителя
    Практическое занятие: «Работа с тетрадями, дневниками обучающихся». Организация уроков молодого специалиста учителем – наставником с целью оказания ему методической помощи.  
    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные
    • Федеральные
    • Региональные

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie